Бонусные мили по программе Priority от авиакомпании S7: как накопить и потратить? Как потратить бонусные мили S7 Через сколько начисляются мили.

07.04.2024 Бизнес-идеи

Для того чтобы оставаться конкурентоспособной и коммерчески успешной авиакомпанией, организация S7 решила реализовать программу, которая обеспечивает клиентов компании бонусами за пользование услугами и покупку билетов у авиаперевозчика и ее партнеров. Бонусная является бесплатной, в ней может учувствовать любой клиент компании, предварительно пройдя регистрацию на сайте. Бонусы начисляются на карту участника за пользование самолетами компании. Их можно расходовать на покупку билетов. Но бывает, что на счета участника не начисляются бонусы от организаций за пользование услугами – в этом случае их можно восстановить через специальную форму.

Что нужно для начисления миль за прошлые полеты

Пользователю клиентской программы авиакомпании S7 доступно восстановление миль в на сайте компании. Согласно регламенту «Priority S7», получить очки участника можно только за те полеты, которые были совершены после регистрации в программе. Произвести это можно через специальный раздел в личном кабинете, зайдя в него на сайте S7.

ВНИМАНИЕ: авиакомпания S7 подписала партнерский контракт с несколькими авиаперевозчиками, перелеты с которыми также начисляют балы на карту участника.

Перед тем, как восстановить мили S7, которые не были начислены за осуществления перелета в авиакомпании или у её партнеров, нужно убедиться, что дата приобретения билета, за который не получены баллы, соответствует регламенту. При этом можно получить очки и за совершение перелетов до участия в «Priority» – для этого нужно иметь копию авиабилета и обратиться в сервисный центр с соответствующей заявкой. Согласно правилам, подтверждающий документ могут потребовать для любых операций по получению не начисленных балов за предыдущие полеты.

В проекте участвуют, кроме S7, альянс OneWorld и его партнеры:

  • American Airlines;
  • British Airways;
  • Cathay Pacific;
  • Finnair;
  • Emirates;
  • Iberia;
  • Japan Airlines;
  • Qantas;
  • Qatar Airways;
  • Royal Jordanian;
  • TAM Airlines.

Согласно правилам, за любые передвижения на самолетах этих организаций клиенту начисляются очки. При накоплении определенного количества их можно потратить на авиабилеты S7.

За какой период можно восстановить мили

Согласно регламенту проекта, восстановить не начисленные бонусы можно, только если после даты перелета прошло менее 12 месяцев. В случае с партнерами срок значительно меньше – всего лишь 6 месяцев. Перед тем, как создать заявку на восстановление в личном кабинете, проверьте, не было ли автоматического зачисления после полета очков, и сколько прошло времени с даты пользования услугами компании.

Добавить балы за полеты, которые осуществлялись до регистрации в «Priority», также возможно. Согласно регламенту, можно это сделать, обратившись в сервисный центр по телефону 8-800-7009010. Бонусы будут начислены только за использование услуг организации в течение 6 месяцев до регистрации в «Priority», за ранее осуществленные перелеты начисления произведены не будут. Возможно, понадобятся документы, подтверждающие покупку билета.

ВАЖНО: получение очков участника проекта за пользование услугами партнеров до получения карты постоянного клиента невозможно.

Накопив определенное количество баллов, их можно , создав соответствующую заявку в личном кабинете на официальном сайте.

Безусловно, данный проект позволяет перевозчику встать на новый уровень, делая его конкурентоспособным по отношению к другим перевозчикам и привлекательным для клиентов.

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:

Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности - 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space - 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.

То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет . Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.

А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по . Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать - в том числе на безбагажных тарифах.

Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги - это приносит дополнительные мили - от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.

Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.

Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней , а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.

Многие крупные авиакомпании предоставляют своим клиентам бонусные программы. Не стали исключением и S7 Airlines, которые создали . Это программа, которая строится по принципу начисления бонусов в виде «миль» за авиа услуги. Перед пользователями открываются большие возможности, так как мили можно накапливать и использовать в качестве оплаты за авиабилеты. Таким образом, получается, что можно бесплатно осуществить полет в любую точку мира.

Сколько нужно миль и приоритетные направления

Примерная стоимость одного билета составляет 6 000 миль. Она может увеличиваться в зависимости от дальности полета. Покупка премиального билета обойдется клиентам авиакомпании в такую же сумму. Оформить его можно, как на себя, так и на своих близких или знакомых. Чтобы повысить класс обслуживания с «Эконом» на «Бизнес», понадобится заплатить 3 500 бонусов.

Все новые пользователи, которые открывают карты и стают участниками данной программы, получают стартовые мили. Также они начисляются за некоторые полеты, а иногда даже в качестве подарка на день рождения. Еще одним примером служит предоставление 1 000 миль детям, которые летят впервые. Полученные бонусы можно переводить на другие счета или дарить.

Что нужно делать, чтобы заработать дополнительные мили:

  1. Первые 500 бонусов клиенты S7 Airlines могут получить за прохождение онлайн-регистрации в программе «S7 Приоритет».
  2. Еще 2 000 будет зачислено тем пользователям, которые выполнят первую операцию .
  3. Большая сумма бонусов, в размере 6 000, дается за оплату покупок суммой от 15 000 рублей/месяц. За условиями данной акции, расчет должен происходить в течение года и обязательно картой Visa.
  4. Еще одним способом бесплатно получить 4 700 миль, является покупка билета по маршруту Уфа – Сургут – Уфа.
  5. 300 бонусов дается за аренду транспорта у компании I’way. При этом, машина должна ехать из аэропорта или к нему.
  6. Одним из наиболее легких способов пополнить свой счет является написание отзыва о поездке. Сделать это можно на сайте tripadvisor.ru.

Как уже упоминалось выше, самый дешевый билет стоит 6 000 миль. Если за пример взять отправную точку Москву, то данного количества хватит на перелет в Санкт-Петербург, Краснодар, Казань или Екатеринбург. При накоплении суммы больше 8 000 миль можно бесплатно побывать в Сочи, Симферополе, Тбилиси или Баку.

Для того чтобы отправиться еще дальше, например, в такие европейские города, как Берлин, Барселона, Аликанте или Вену, потребуется иметь на своей карте как минимум 10 000 бонусов. Если на счету накопилось еще больше миль, например 12 000, этого хватит, чтобы полететь в город центральной России, такой как Томск, Иркутск, Новосибирск или Красноярск.

Как купить билет за мили

На самом деле, руководство по покупке в данной бонусной программе является весьма простым и не сильно отличается от приобретения классическим способом.

Как стать участником S7 Priority?

  1. Прежде всего, нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании.
  2. Оформить собственную карту от банка партнера.
  3. Позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и зарегистрироваться. Это телефон сервисного центра программы S7 Priority. Звонки по горячей линии бесплатны.

Следующим этапом покупки билета за мили является накопление требуемого количества бонусов. Чтобы узнать, сколько бонусов на счету, нужно позвонить в сервисный центр или посетить личный кабинет. В том случае, если на карте уже собрано нужное количество, можно переходить непосредственно к покупке авиабилета. Приобрести его можно двумя способами.

Первым способом является заказ через интернет:

  1. Нужно посетить официальный сайт компании S7 и пройти авторизацию.
  2. В найти раздел «Заказать Премию». В нем будет пункт, который позволит отправить запрос на бронирование билета.
  3. Вписать дату, e-mail, направление, информацию о пассажире и выбрать желаемую авиакомпанию.
  4. Пройти подтверждение, если будет свободным выбранное число.
  5. Произвести оплату сервисного сбора. Сделать это можно на сайте S
  6. При удачном прохождении операции, на указанный при регистрации e-mail будет выслан электронный билет.


Вторым способом является покупка через Сервисный центр S7 Priority. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и проинформировать работников компании о намерении обменять бонусные мили. Следует придерживаться инструкций, которые даст оператор.

Можно ли частично оплатить билет милями

К сожалению, система бонусной программы устроена таким образом, что исключает возможность оплаты по частям. Это значит, что нельзя использовать имеющуюся часть миль, а недостающую сумму оплатить настоящими деньгами.

Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.

Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.

Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.

Бесплатный авиаперелет компанией s7

Позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.

Авиабилет оneworld + Emirates

Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?

Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.

В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.

Повышение эконом-класса до бизнеса

Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.

Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.

Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.

Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.

К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.

Перевод миль другу и на благотворительность

Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.

Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.


Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.

Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.

Дополнительные возможности S7 Priority

Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:

  1. Статусные. Они влияют на ваш условный уровень, и чем он выше, тем лучший сервис и условия полёта клиенту предоставят. Естественно, высший уровень влияет и на процент бонусных отчислений по программе миль.
  2. Мили. Сам кэшбек, который позволяет вам расходовать монетки, эквивалентные 1 рублю, в любых сервисах, связанных с авиакомпанией. Существует лишь небольшой нюанс – вы не можете оплатить полную стоимость товара или перелёта с помощью бонусов, так как это помешает заключить договор купли-продажи. Поэтому с помощью миль можно оплатить лишь 99 процентов от стоимости вашей покупки, а остальное необходимо будет выкладывать из своего кошелька.

Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить , если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.